Якоря в детской рекламе - СПб Центр НЛП

ЯКОРЯ В ДЕТСКОЙ РЕКЛАМЕ
Автор: Наталья Сковорода
НЛП-Практик, лайф-коуч, гипнолог
Как только выходит мультик, сразу же появляется тонна сопровождающих аксессуаров: игрушки, канцелярия, вещи, посуда, еда, средства гигиены. Любая вещь с любимой символикой превращается из ненужного в срочно нужное.

«Время приключений», «Смешарики», «Маша и медведь», «Винни пух», «Мой маленький пони», «Диснеевские принцессы», «Человек-паук», «Бэтмен», «Супергерои Марвел»...
    Как же это использовать?
    — Просто йогурт есть не буду! Хочу йогурт с принцессой!
    На этом месте находчивые родители догадались в баночку с принцессой на этикетке заливать полезную ряженку. Профит!

    * Якорь – любой стимул, связанный с конкретным опытом. Якоря нужно уметь замечать, менять реакцию на них, нейтрализовывать, самостоятельно создавать, и многое другое.